МОДУЛЬ 1
СТИЛЬ И КОНЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛА БРЕНДА
1. Введение. Начало работы с визуалом. Ставим цели
2. Ошибки визуала, мешающие продавать
3. Цвета и цветовые сочетания.
4. Психология цвета
5. Визуальная концепция блога. Из чего состоит визуал
Результат модуля: вы научитесь доносить ценности и ценовой сегмент украшений с помощью фото, выработаете свой фирменный визуальный стиль бренда, научитесь сочетать цвета, подберете фоны и реквизит
МОДУЛЬ 2
ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЕССИЯ - СЕКРЕТЫ КРАСИВОГО ФОТО
6. Как снимать фото в домашних условиях. Реквизит и фоны. Оборудование фотозоны
7. Тренды визуала. Как создать дорогой визуал
8. Лента. Раскладки и планирование ленты
9. Свет и оборудование для предметной фотосессии
10. Приемы коммерческой съёмки. Композиция кадра
В результате вы организуете домашнюю фотозону, научитесь раскладывать предметы в кадре, «якорить» нужные вам смыслы визуала, фотографировать разные типы предметных фото, работать при естественном и искусственном свете
МОДУЛЬ 3.
ФОТОСЕССИЯ НА МОДЕЛИ. КАК БЫТЬ МОДЕЛЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО
11. Организация фотосессии - подбор модели и локации
12. Как выбрать фотографа, модель. Как провести фотосессию успешно
13. Создание мудборда - техническое задание для фотосессии
14 Позы и ракурсы для фото на модели - 150 удачных поз для украшений
В результате вы научитесь быть моделью для ваших украшений, позировать и снимать самостоятельно. А также организовывать профессиональную фотосессию - выбирать студию, модель и фотографа.
МОДУЛЬ 4.
РАБОТА С ГРАФИКОЙ И ОБРАБОТКОЙ
13. Обработка фото. Программы для обработки
14. Работа с надписями, шаблонами, логотипом
15. Работа с печатной продукцией - создание визиток, вкладышей, наклеек для упаковки
В результате вы научитесь обрабатывать фото, делать ретушь. Самостоятельно разработаете логотип, визитки, памятки по уходу, наклейки на коробочки и сэкономите на дизайнере
МОДУЛЬ 5.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛА
16. Итоги. Как визуал работает на продажи. Как управлять ассортиментом и ценой с помощью визуала
В результате вы поймете, как через фото доносить цену и ценность, как повышать средний чек покупки, как показывать ассортимент в лучшем свете
БОНУСНЫЙ УРОК: Особенности визуала для вКонтакте